КГУ "Школа-лицей №4 отдела образования города Рудного"

Управления образования акимата Костанайской области

  
  
  
  
DJ-MegaMenu - модуль joomla Joomla

Какую профессию Вы бы хотели освоить?

Врач - 0%
Юрист - 14.3%
Учитель - 28.6%
Экономист - 0%
Инженер - 14.3%
Свой вариант - 42.9%

Total votes: 7
The voting for this poll has ended on: 14 Фев 2021 - 06:06

Как часто Вы посещаете наш сайт

каждый день - 13.3%
2-3 раза в неделю - 33.3%
1 раз в неделю - 0%
я здесь впервые - 53.3%

Total votes: 15
The voting for this poll has ended on: 13 Март 2019 - 05:56

Какое время занимает поиск интересующей Вас информации на нашем сайте?

быстро - 71.4%
долго - 0%
не могу найти - 28.6%

Total votes: 7
The voting for this poll has ended on: 13 Март 2019 - 06:09

 

`

2shkola.kz

5shkola.kz

 

9shkola.kz

uid-2017-01.jpg

Детей должны воспитывать люди,
которые по природе своей тяготеют к этому делу,
требующему великой любви к ребятишкам,
великого терпения и чуткой осторожности в обращении
с будущими строителями нового мира.

М.Горький

 

 

  

Деревяго Светлана Игоревна – учитель математики высшей категории.

      Она преподает только в классах с углубленным изучением математики, что требует постоянного роста творческой активности учителя. Четкая формулировка и глубокое осмысление деятельности характеризуют сущность мастерства Светланы Игоревны. Правильная постановка познавательных задач перед учащимися, применение технологии развивающего обучения способствуют достижению высоких результатов в учебной деятельности и реализуют принципы научности, прочности, осознанности знаний.

      В результате целенаправленной работы по развитию способностей своих учеников Деревяго С.И. добилась высоких результатов. Только за последние 5 лет Светлана Игоревна подготовила 17 победителей городской олимпиады. Ее ученики успешно обучались в областной заочной математической школе г. Костаная и в республиканской заочной школе «Юный математик». В 2001 году она заняла 1 место в Республиканском конкурсе учителей математики.

    Светлана Игоревна является руководителем детской команды, участвующей в дистанционной интеллектуальной игре «Эрудит» в течение 4-х лет, которая ежегодно становится победителем. Светлана Игоревна обладает прекрасными организаторскими способностями, очень ответственно относится к работе классного руководителя. Она учитель с высоким уровнем саморазвития, самосовершенствования, самообразования.

  

Рудова Галина Николаевна – учитель математики высшей категории.

    Учитель владеет содержанием и методикой преподавания, успешно внедряет инновационные подходы к организации и проведению уроков. Уроки Галины Николаевны проходят всегда на высоком методическом уровне, достигают поставленной цели, конструируются в системе. Умело используются различные формы проведения урока. Учитель владеет вниманием класса, поддерживает повышенный интерес учащихся ко всему происходящему на уроке, видит и чувствует каждого ребенка.

    Рудова Галина Николаевна выпустила брошюру «Некоторые формы контроля на уроках математики в 5-6 классах». Совместно с учителем информатики Ищенко О.В. она разработала электронный учебник «Тематическое тестирование для подготовки к ЕНТ». Галина Николаевна постоянно делится опытом своей работы. Она проводила открытые уроки для слушателей курсов ИПК и ПРО. Успешно обучалась в Областной заочной математической школе.

    В результате целенаправленной работы по развитию способностей своих учеников Рудова Г.Н. добилась высоких результатов: ее ученики являются призерами городских олимпиад и конкурсов. За последние 5 лет она подготовила 6 победителей городской олимпиады. Выпускники Галины Николаевны показывают 100%-е качество знаний на ЕНТ. Галина Николаевна за годы работы в школе сплотила не один ученический коллектив. Учащиеся ее класса отличаются осознанной тягой к знаниям, высокой активностью.

  

Уразбаева Валентина Ивановна  - учитель математики 1-й категории.

    Работает в школе со дня ее основания. Она прекрасно знает свой предмет, по которому дает глубокие прочные знания своим учащимся. Учитель тщательно продумывает содержание и структуру уроков, подбирает соответствующие им формы и методы обучения, дифференцирует задания. Ее уроки всегда выполняют не только образовательную, но и воспитательную функцию. Особое внимание Валентина Ивановна уделяет коррекционно-развивающему обучению, так как она работает в общеобразовательных классах.

    Учитель проводит огромную работу со слабоуспевающими учащимися по ликвидации пробелов в знаниях. Доступность, наглядность в объяснении нового материала позволяют ей активизировать деятельность учащихся на уроке.

    Валентина Ивановна разработала пособие «Дидактические материалы по алгебре для 8 класса», которое составлено с учетом низкого уровня подготовки учащихся общеобразовательных классов. Его применение способствует отработке необходимых математических умений и навыков и, как следствие, повышению успеваемости.

     Как классный руководитель она в своей работе умело сочетает коллективные и индивидуальные формы организации воспитательной деятельности, ищет новые пути формирования личности. В ее работе важное место отводится сотрудничеству с родителями. Она серьезно относится к подготовке и проведению классных мероприятий.

   

Ащеулова Зоя Федоровна – учитель начальных классов высшей категории.

Она в совершенстве знает содержание госпрограмм начальной школы. Учителем по призванию называют Зою Федоровну коллеги и родители. Это учитель, влюбленный в свое дело, творчески мыслящий. Но убедительнее всяких слов ее замечательные уроки, где все продумано до мелочей, где все настраивает учащихся на работу в получении прочных знаний. Зоя Федоровна четко определяет тематику каждого урока, формирует их основные задачи, отбирает наиболее рациональное содержание, избирает оптимальное сочетание методов и средств обучения, поэтому ее уроки отличаются научностью, плотностью, логической завершенностью.

  Обучая детей грамоте, применяет красочную наглядность, картинные словари, карточки с индивидуальными заданиями, ведет целенаправленную работу по формированию навыков пунктуационной и орфографической зоркости, вырабатывает навыки каллиграфии. На уроках литературы учит выделять главное, обобщать, сравнивать, большое внимание уделяет развитию связанной речи учащихся, формирует навыки выразительного чтения.

            На уроках математики учитель развивает логическое, наглядно-образное мышление, для поддержания интереса к предмету создает ситуации занимательности, успеха, использует игры. Уроки Ащеуловой Зои Федоровны – пример делового партнерства учителя и учащихся, радость для детей. Будучи оптимистом, она умеет создать в общении мажорный тон. Работая по системе развивающего обучения, глубоко вникает в индивидуальность и внутренний мир каждого ребенка и для каждого ищет те методические пути, которые способствовали бы его преобразованию. Она умело раскрывает способности каждого ученика, развивает у детей желание и умение учиться, помогает ощутить радость познания. Ее широкий профессиональный кругозор позволяет не только переносить в свою работу все лучшее, что есть в педагогической науке и практике, но и осмысливать это, критически оценивать и использовать то, что в наибольшей степени способствует воспитанию, развитию и обучению ее учеников.

  

Алексейчик Жамиля Амировна – учитель физики с многолетним стажем.

    Она в совершенстве владеет методическими и педагогическими приемами работы по физике. На протяжении многих лет, работая в старших классах, она создала эффективную систему преподавания физики, которая позволяет добиваться глубоких и прочных знаний школьников по предмету, учитывая реальные учебные возможности каждого ученика.

   В основу системы положена целенаправленная работа над развитием творческих способностей школьников, навыков самостоятельной работы на уроках физики. Особое место в системе обучения принадлежит активным методам ведения урока: урокам-лекциям, семинарам, конференциям, консультациям. Учитель уделяет серьезное внимание нестандартным урокам. В основу системы обучения она положила кропотливую индивидуальную работу с сильными и слабоуспевающими учениками, грамотное, научно доступное объяснение нового материала, использование на уроках алгоритмов по решению задач.

    Жамиля Амировна охотно делится опытом работы. В 1990 году ей присвоено звание «Старший учитель».

  

Досжанова Сауле Сейтмагамбетовна – учитель казахского языка и литературы высшей категории.

   Сауле Сейтмагамбетовна - педагог творческий, целеустремленный, постоянно работающий над повышением своей профессиональной компетенции, имеющий глубокие знания своего предмета. Учитель умело использует современные методы и технологии при проведении уроков: информационные, дифференцированного и личностно-ориентированного обучения, метод проектов, элементы критического мышления. Ею активно используется интерактивное оборудование. Каждый урок проходит на высоком методическом уровне. Сауле Сейтмагамбетовна  - активный участник школьных и городских мероприятий. Ее опыт работы неоднократно заслушивался на конкурсах, семинарах, конференциях различного уровня.

   Она принимала участие в городском конкурсе панорамных уроков среди учителей казахского языка и литературы, где заняла почетное I место. Участвовала в областном конкурсе «Лучший учитель казахского языка», была отмечена за хорошие результаты дипломами ИПК и ПРО, Костанайского областного управления развития языков. Обобщила опыт работы на августовской конференции, выступив перед молодыми специалистами. Сауле Сейтмагамбетовна является автором залицензированного ИПК и ПРО «Краткого справочного пособия по грамматике казахского языка для учащихся 5-7 классов». Ею собран материал по подготовке учащихся к ЕНТ и дополнительный материал по казахской литературе для 6 класса.

   С 2003 по 2006 год Досжанова С.С.  являлась руководителем ШМО учителей казахского языка и литературы. 2006-2007 г.г. работала заместителем директора по научно-методической работе в СШ № 6 г. Рудного. Учитель создает условия для развития индивидуализации личности, привлекая детей к участию в интеллектуальных играх, конкурсах, олимпиадах. Ее учащиеся являются постоянными призерами городских конкурсов и предметных олимпиад. За последние 5 лет она подготовила 6 победителей городской олимпиады и 1 победителя областной олимпиады по казахскому языку. Ученики Сауле Сейтмагамбетовны показывают и хорошие результаты по итогам ЕНТ.

  

Больц Елена Васильевна – учитель физической культуры высшей категории,

   Елена Васильевна обладает хорошими организаторскими способностями, в совершенстве владеет методикой преподавания физической культуры. На уроках особое внимание уделяет индивидуальной работе девушек, используя мелкий спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки. На занятиях применяет музыкальное сопровождение с целью создания положительного эмоционального настроя школьников. В теоретической части занятия использует знания по валеологии, пропаганде ЗОЖ девушек. Елена Васильевна постоянно совершенствует свой профессиональный уровень. Успешно представляет опыт своей работы на городских семинарах.

   Является соавтором сборника «Методические рекомендации по организации физкультурно-оздоровительного клуба в общеобразовательной школе». Умело организует внеклассную спортивно- массовую работу  в рамках школьного клуба «Тулпар», проводит «Праздники на воде» – соревнования в бассейне СК «Горняк». Сборная команда девушек по волейболу под руководством Елены Васильевны в течение ряда лет занимает призовые места в городе. Несколько лет является редактором электронной школьной газеты «Спортивный вестник», предоставляет информацию по ЗОЖ школьников, спортивные новости для сайта школы.

  

 Примакова Зиля Рафатовна  работает руководителем студии бального танца с 1996 года.

 С первых занятий показала себя человеком ответственным, страстно влюбленным в свое дело. Она хорошо владеет методикой обучения и воспитания, основами современной педагогики и возрастной психологии. На своих занятиях педагог создает атмосферу взаимопонимания, избегает однообразия, скуки, вносит в знакомое движение, танец элемент новизны, предъявляет новые требования, ставит новые задачи. Уроки у Зили Рафатовны разнообразны как по содержанию, так и по набору применяемых методов. Ее работу характеризует постоянный творческий поиск. В основе сочиненных ею композиций лежат танцевальные формы бытовой, народной хореографии.

    Ежегодные открытые занятия для коллег, родителей детей студии бального танца, выступления на областных и городских семинарах, конкурсах позволяют увидеть высокий уровень профессионализма педагога. Воспитанники Зили Рафатовны за очень короткий срок могут выучить технически сложные танцы, придуманные ею, и с успехом выступить с ними на конкурсах и школьных праздниках, а также ее воспитанники становятся призерами областных и республиканских конкурсов. Благодаря воспитанникам Зили Рафатовны школьные мероприятия проходят красочно и увлекательно. Сама Зиля Рафатовна постоянно радует всех своим мастерством танца. Зиля Рафатовна занимается самообразованием, повышает свое педагогическое мастерство, изучает опыт передовых учителей РК, СНГ. Взаимоотношения с ребятами строит на основе взаимопонимания и сотрудничества.

  

Мазина Бахытгуль Умурзаковна – учитель казахского языка и литературы 1-й категории.

Уроки Бахыткуль Умурзаковны отличаются продуманностью всех этапов, умением отбирать и планировать материал, разнообразием приемов и методов обучения. Структура, содержание и формы работы учителя отвечают современным требованиям развивающего обучения. Каждый этап урока носит познавательный и целенаправленный характер. Серьезное внимание учитель уделяет изучению грамматики. На уроке используются составленные по темам учителем тесты по подготовке к ЕНТ. Немаловажное значение Бахытгуль Умурзаковна уделяет развитию устной речи учащихся, а также делает особый упор на развитие самостоятельности учащихся на уроке. Бахытгуль Умурзаковна постоянно совершенствует свой профессиональный уровень. В течение ряда лет являлась руководителем школьного методического объединения учителей казахского языка и литературы. Под ее руководством в школе проводятся различные воспитательные мероприятия, посвященные празднику Наурыз, предметной неделе. Бахытгуль Умурзаковна – организатор обучающих мини-семинаров для учителей казахского языка и литературы.

    Четыре года она руководила казахской лигой школьного дебатного клуба. Ее команда была постоянным призером городских турниров. Бахытгуль Умурзаковна является наставником молодых учителей, которым оказывает действенную методическую помощь. По ежегодным результатам ЕНТ ее ученики показывают высокое качество знаний по казахскому языку.

    

  Малаева Бахытгуль Манткебаевна – учитель казахского языка и литературы 2-й категории.

    Ее уроки отличаются разнообразием приемов и методов обучения, продуманностью всех этапов занятия. Каждый этап ее урока носит познавательный характер. Такой подход к каждому этапу урока помогает учителю поддерживать внимание, интерес к изучаемому предмету. Письмо по памяти, ролевые игры, творческие задания – все это говорит о постоянном методическом поиске учителя.            Бахытгуль Манткебаевна – ищущий педагог, который продолжает совершенствовать свои профессиональные знания и опыт. Она является одним из разработчиков электронного учебника по казахской литературе эпохи жырау, акынов, биев.

   В 2003 году она стала дипломантом областного информационного форума на секции по теме «Использование компьютерных технологий на уроках», где представила составленный ею электронный учебник по казахской литературе для 8 класса. В настоящее время Бахытгуль Манткебаевна собирает материал о репрессированных поэтах. Большое внимание учитель уделяет жизни и творчеству Магжана Жумабаева и Сакена Сейфуллина. Весь собранный учителем материал систематизирован и успешно используется на уроках казахской литературы. Бахытгуль Манткебаевна умело составляет опорные схемы, кластеры по темам, которые помогают учащимся в овладении знаниями по предмету.      Учащиеся Бахытгуль Манткебаевны с 2008 года являются постоянными призерами предметных олимпиад и конкурсов различного уровня. 

    

Коровьяк Елена Филипповна – учитель начальных классов 1-й категории.

Работает со дня основания школы. Она опытный педагог, имеет глубокие знания по содержанию программ государственного стандарта начального образования республики Казахстан. Интересно, разнообразно проводит уроки, этапы уроков логичны и естественно сменяют друг друга, в классе – рабочая атмосфера. Основные методы, которые использует учитель – метод объяснения нового материала, основанный на поисковой деятельности учащихся, эвристические беседы, проблемный метод, обобщение. Работая над формированием общеучебных  умений и навыков учащихся, умело пользуется методами стимулирования интереса к учению (метод познавательных игр, занимательных ситуаций, эмоционально-нравственных переживаний). Использует элементы новых технологий – личностно-ориентирвоанное и дифференцированное обучение с целью развития способностей каждого ребенка и получения лучшего результата.

   Большое значение в обучении учащихся Елена Филипповна отводит принципу оптимального сочетания общеклассных, групповых и индивидуальных форм обучения - где каждый ученик учится не только сам, но и учит своего товарища. Делится педагогическим опытом с учителями школы, города. Используя современные технологии, постоянно повышает свое педагогическое мастерство. Как классный руководитель Елена Филипповна серьезно работает над сплочением детского коллектива, проводит интересные, содержательные беседы, классные часы, утренники. Умело привлекает к работе родителей. Ее преданность делу, влюбленность в свою работу, человечность вызывают искреннее уважение учителей и родителей.

  

Мельникова Любовь Анатольевна – учитель технологии первой категории.

   Работает в школе со дня ее основания.  Обладает глубокими знаниями своего предмета, имеет хорошую научную, дидактическую и методическую подготовку. В совершенстве владеет программным материалом, смело вносит изменения в содержание учебного плана, в структуру урока, используя новые формы обучения по предмету, самостоятельно разрабатывает методику преподавания предмета, составляет и реализует индивидуальные программы обучения по технологии. Ее уроки проходят на высоком методическом уровне, соблюдается структура урока, грамотно проводится инструктаж по ТБ. Учитель обеспечивает развитие индивидуальных способностей каждого ученика, использует рациональные методы и формы обучения. На уроках используется богатый наглядный материал, в том числе двуязычный.

   В течение многих лет Мельникова Любовь Анатольевна вела классное руководство. Много усилий прилагала для сплочения коллектива, воспитанию ответственного отношения к учебе, большую работу проводила с родителями учащихся. Любовь Анатольевна активно участвует в работе городского методического объединения учителей технологии. Она проводит открытые уроки городского уровня, которые получают высокую оценку, умеет руководить творческими семинарами, проводит их среди учителей технологии других школ города, получая устойчивые стабильные, положительные результаты.

  

   Ахлупина Татьяна Андреевна – учитель музыки высшей категории с богатым творческим опытом.

    Прекрасно зная основы педагогики и психологии, она умело осваивает новые технологии обучения и воспитания. Изучив целый ряд методик преподавания музыки, она сумела выделить из них самое ценное и дополнить своими музыкально-педагогическими находками. В результате сложилась стройная отлаженная система, благодаря которой обеспечивается положительный результат учебно-воспитательного процесса. Интерес детей к предмету «Музыка» и качество обучения учащихся неизменно высокие. Ею систематически проводятся открытые уроки, и ведется большая кропотливая работа по оказанию методической помощи молодым учителям.

   С увлечением занимается разработкой новых учебных программ. Так, работая по учебникам музыки нового поколения, учитель полностью переосмысливает заложенный в них материал, учитывая свой многолетний опыт работы с детьми. Для городского методобъединения ею были составлены календарные планы уроков музыки во 2 классе. Эти планы взяты за основу всеми учителями музыки города. Имя учителя музыки Ахлупиной Т.А. хорошо помнят ее многочисленные выпускники. Большинство из них по-прежнему являются верными ценителями музыкального искусства, кем бы они не работали.

 

  

Слепченко Галина Викторовна – учитель английского языка высшей категории, имеющая свой индивидуальный почерк и систему преподавания.

   Уроки учителя отличаются продуманностью, используются новые технологии и методы преподавания. Умело использует различные формы организации индивидуальной, групповой и коллективной деятельности учащихся. Знание психолого-педагогических особенностей каждого ученика помогает достичь хорошей результативности в работе. Ее учащиеся – участники и победители городских и областных олимпиад. За последние 5 лет она подготовила 5 победителей городской олимпиады.

    Галина Викторовна активно ведет внеклассную работу по предмету. В течение трех лет была руководителем дебатного кружка английской лиги. Команда проявила себя как одна из самых сильных в городе и области. Именно под ее руководством она была победителем городских и областных турниров и награждалась почетными грамотами. Она неоднократно делилась своими наработками на городских и областных семинарах, проводила открытые уроки для слушателей курсов повышения квалификации. Слепченко Галина Викторовна является руководителем ШМО учителей иностранного языка. В течение нескольких лет у нее проходили практику студенты английского отделения Рудненского социально-гуманитарного колледжа. Галина Викторовна – умелый организатор ученического коллектива. Учащиеся класса, которым она руководит с 5 по 11-й отличаются трудолюбием и дисциплинированностью.

  

  Мельник Татьяна Степановна – учитель физической культуры высшей категории.

    Она опытный, трудолюбивый, грамотный специалист, хорошо ориентируется в разнообразии методов и приемов обучения физической культуре. Все ее уроки проходят на высоком методическом уровне. Ею используется мелкий спортивный инвентарь, нестандартное оборудование, музыкальное сопровождение, большое внимание уделяется физическому развитию школьников. С 2001 года она является членом городского организационного комитета учителей физической культуры по проведению городской спартакиады, главным судьей по проведению городских соревнований по баскетболу среди юношей, принимает активное участие в судействе на городских соревнованиях. Обобщила свой опыт работы по темам «Обучение ведению мяча без зрительного контроля в баскетболе, используя нестандартное оборудование и музыкальное сопровождение» и «Организация занятий с учащимися, отнесенными к специальной медицинской группе». Большое внимание уделяет развитию внеклассной деятельности. С 1995 года ведет спортивную секцию по баскетболу среди юношей, которые ежегодно становятся призерами городских соревнований. С 2003 года в школе действует физкультурно-оздоровительный клуб «Тулпар», цель которого – пропаганда здорового образа жизни среди учащихся. Традиционным в школе стал ежегодный конкурс «Самый спортивный класс», в организации и проведении которого Татьяна Степановна принимает активное участие. Проводит внутришкольные соревнования по футболу, волейболу, туризму, баскетболу, пионерболу, школьный турслет, «Фестиваль здоровья», президентское многоборье. Педагог является активным участником городских семинаров, работы городского МО учителей физкультуры, представляя открытые уроки, методические материалы, способствующие активизации физической деятельности учащихся. Татьяна Степановна была классным руководителем, в   2003 году она выпустила  11  класс. 

  

  Наконечная Александра Ивановна – учитель русского языка и литературы высшей категории, опытный учитель и профессионально грамотный преподаватель.

   Отличается высоким интеллектуальным уровнем, глубоким знанием методики преподавания русского языка и литературы, способностью к творчеству и творческому подходу к проблемам современной школы. В своей педагогической деятельности ориентируется на нетрадиционные технологии и приемы формирования литературно-творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы, отдавая предпочтение проблемам совершенствования речевой деятельности учеников.

    В 2003 г. принимала участие в городском конкурсе учителей русского языка и литературы, где стала призером. Ежегодно учитель является членом городской комиссии предметной олимпиады. Ученики Наконечной А.И. отличаются прочными знаниями, которые демонстрируют на различных конкурсах и предметных олимпиадах. Александра Ивановна умеет составлять и реализовывать индивидуальную программу обучения, обеспечивать устойчивые положительные результаты в учебно-воспитательной процессе. Учащиеся Наконечной А.И. с 5 класса показывают стабильные качественные знания по русскому языку и литературе. В ЕНТ ее выпускники показывают 100% качества знаний по  русскому языку. Педагог отличается добросовестностью и трудолюбием, является наставником молодых специалистов, членом экспертного совета школьных творческих конкурсов педагогического мастерства.   Александра Ивановна – опытный, умелый, доброжелательный, но требовательный организатор ученического коллектива. Учащиеся класса, которым она руководит с 5 класса, отличаются повышенным интересом к учебному процессу, высокой активностью, дисциплинированностью.

  

   Никитас Лидия Анатольевна – учитель английского языка высшей категории с 22-летним стажем работы.

Добросовестное отношение к делу, высокий уровень педагогического мастерства ставят учителя в один ряд с ведущими преподавателями города и области. Учитель умело использует многообразные формы организации коллективной, групповой, индивидуальной деятельности учащихся, глубоко раскрывает перед ними систему перспективных линий развития и мотивации в процессе обучения. Выявление индивидуально-психологических особенностей каждого ученика, выявление способностей, склонностей, интересов учащихся, прогнозирование перспектив и диагностика развития, уважение и любовь к детям и к своему предмету помогают учителю достичь результативности в работе.

    Учащиеся Лидии Анатольевны показывают высокое качество знаний по предмету. Она активно участвует в работе городской секции учителей иностранного языка, в городских и областных семинарах. Седьмой год учитель вдет Республиканский эксперимент по обучению английскому языку со 2 класса общеобразовательной школы по западным методикам и передовым технологиям на базе учебников Британского издательства Макмиллан. За время эксперимента ею создано 6 учебно-методических фильмов, написана статья о ходе эксперимента в республиканский журнал «Иностранные языки». Она ежегодно отчитывается о ходе эксперимента в Министерстве образования РК.

    В 2008 году она заняла 1 место в областном конкурсе «Эксперимент 2008». Как опытный наставник, под ее руководством в течение нескольких лет проходят практику студенты английского отделения Рудненского социально-гуманитарного колледжа. Учитель обеспечивает устойчивый положительный результат в учебно-воспитательном процессе. Любовь к своей профессии, глубокие знания по предмету передаются ее ученикам, которые являются неоднократными победителями городских и областных олимпиад. За последние 5 лет Лидия Анатольевна подготовила 6 победителей городской олимпиады по английскому языку. Лидия Анатольевна как классный руководитель воспитывает у учащихся доброту, ответственность, уважение друг к другу, участие и взаимопомощь. 

  

Брынских Галина Константиновна – учитель физической культуры высшей категории.

   Все годы работы она является руководителем спортивных секций по баскетболу, волейболу. Она в совершенстве владеет методикой проведения кружковых занятий, спортивных секций, умело организовывает физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу в школе, серьезное внимание уделяет работе над президентскими тестами. Галина Константиновна эффективно организует тренировки, на которых развивает мастерство ребят, результативно готовит сборную команду школы по баскетболу, легкой атлетике. Она проводит много спортивных состязаний, праздников для своих учеников, организовывает товарищеские встречи с учащимися других школ.

   Ее занятия проходят на высоком организационном и методическом уровне. Галина Константиновна практикует индивидуальную работу, совершенствует умения и навыки учащихся через деятельность в группах и парах, использует работу по типу круговой тренировки, применяет учебные карточки по разделам программы, упражнения массового баскетбола, проводит уроки нетрадиционных форм. Систематическая и кропотливая работа позволила достичь высоких результатов в обучении и физическом развитии школьников. Много лет была классным руководителем математического класса, который выпустила в 2005 году. Более 10 лет Галина Константиновна являлась руководителем ШМО учителей физической культуры. Под ее руководством разработана школьная система физического воспитания, в течение ряда лет работает школьный физкультурно-оздоровительный клуб «Тулпар», где сосредоточена вся внеклассная культурно-массовая работа. Галина Константиновна является ответственной за подготовку баскетбольной команды девушек, которая в течение нескольких лет занимает первое место в городе. Она  является главным судьей в городе по баскетболу среди девушек. Галина Константиновна выступает с публикациями в местной печати по ЗОЖ школьников и является корреспондентом школьной газеты «Спортивный вестник». В 2009 году на городском семинаре представила систему физического воспитания школы. Она является соавтором сборника «Методические рекомендации по организации физкультурно-оздоровительного клуба в общеобразовательной школе». Брынских Галина Константиновна – человек с активной жизненной позицией, всегда в центре всех спортивных событий в школе. 

  

  Ищенко Руслана Викторовна - учитель информатики высшей категории.

Работает в классах с углубленным изучением математики 18 лет. Она в совершенстве владеет методикой преподавания информатики и на практике показывает высокий уровень владения ею. Уроки учителя отличаются высокой информированностью, умением применять методики развивающего обучения. Руслана Викторовна умело планирует структуру урока и организацию деятельности учащихся на уроках, чем вызывает устойчивый интерес к своему предмету.

    Руслана Викторовна разработала и залицензировала авторскую программу «Преподавание информатики в 1-11 классах с углубленным изучением математики», рабочую тетрадь «Олимпиадные задачи», дидактические материалы «Текстовый редактор». Принимала участие в городском конкурсе «Лучший информатик», где заняла III место. Заняла III место в областном конкурсе «Фестиваль инновационных проектов учителей информатики», а также III место в «Дистанционной олимпиаде для учителей информатики». Подтверждением эффективной работы учителя являются ежегодные призеры предметных олимпиад, мультимедийных конкурсов и научных работ. Руслана Викторовна проводит большую работу по подготовке областных, городских и школьных семинаров. Ежегодно под ее руководством проводится городская олимпиада по информатике. Она является одним из разработчиков школьного сайта. 

  

 Вискова Лидия Александровна – учитель английского языка высшей категории.

    Награждена значком «Отличник образования РК». За многолетний стаж работы в школе зарекомендовала себя как педагог творческий, целеустремленный, имеющий прекрасные знания своего предмета. Лидия Александровна на своих уроках умело использует разнообразные технологии и методики преподавания иностранного языка: технологию критического мышления, метод проектов, информационно-коммуникативную технологию. В своей педагогической деятельности перед собой ставит следующую цель: через язык приобщить учащихся к культуре других народов, научить их уважить традиции, обычаи, образ жизни людей разных национальностей и вероисповеданий. Свою задачу как учителя видит не только в том, чтобы научить детей говорить на языке, но и помочь им подготовиться к взрослой жизни. Своим профессиональным мастерством учитель делится на семинарах различного уровня.

   Обладая высоким уровнем педагогического мастерства, учитель добивается высокой результативности работы. Ее ученики являются ежегодными призерами городских олимпиад. Ученики Лидии Александровны показывают 100% качество знаний в ЕНТ. Педагог постоянно оказывает методическую помощь молодым специалистам. У нее проходят практику студенты отделения иностранных языков Рудненского социально-гуманитарного колледжа. В течение нескольких лет Лидия Александровна руководила английской лигой школьного дебатного клуба. Команда неоднократно занимала призовые места на турнирах. Лидия Александровна на протяжении многих лет является классным руководителем математических классов. Сплоченные ею классные коллективы всегда отличаются особым микроклиматом.  Лидия Александровна дважды приняла участие в американо-казахстанском конкурсе учителей английского языка по линии АКСЕЛС. В 2003-2004 годах она выиграла 4 компьютера на сумму 4000$. В 2004 году как финалист этого конкурса, проходила стажировку в течение 2-х месяцев в США и приняла участие в семинаре профессионального развития «Американские программы для иностранцев. А с 8 по 18 октября 2004 года Лидия Александровна принимала в своей семье победительницу американского конкурса учительницу из США Энн Квинлан.

  

Лой Тамара Анатольевна - учитель физики высшей категории, Отличник народного просвещения Казахской ССР

За время работы в школе зарекомендовала себя как педагог творческий, целеустремленный, ищущий, имеющий глубокие знания по своему предмету. Учитель использует современные технологии при проведении уроков: проектно-исследовательскую, игровые, информационные, дифференцированного и личностно-ориентированного обучения, что способствует достижению высоких результатов в учебной деятельности и реализуют принципы научности, прочности, осознанности знаний. Ребятами выполняются творческие задания на составление тестов, презентаций, конструирование физических приборов.

Учащиеся Тамары Анатольевны показывают прочные знания теоретических и практических основ предмета, успешно выступают на олимпиадах и научно-практических конференциях различного уровня. Ее ученик является призером областной и участником Республиканской олимпиады, обладателем «Золотой медали» VII-й Международной олимпиады по основам наук.

В 2010-2011 учебном году Тамара Анатольевна стала победителем городского конкурса кабинетов физики в номинации «Творческие работы учащихся».

Учитель пользуется уважением коллег и родителей. Тамара Анатольевна трудолюбива, ответственна, тактична и доброжелательна.
  

Губкина Ирина Анатольевна – учитель математики 1-й категории, стаж работы 16 лет.

За время работы в школе Ирина Анатольевна заслужила уважение учеников и коллег по работе. Она имеет хорошую теоретическую и методическую подготовку, любит свой предмет, занимается самообразованием. При обучении математике уделяет большое внимание формированию умений и навыков умственного труда школьников, планированию своей работы. Каждый ее урок характеризует четкая структура и высокая плотность. Сформированная система работы позволила Ирине Анатольевне только за последние два года добиться высоких результатов у своих учащихся: 5 призеров городской олимпиады, 3 призера областной рейтинговой олимпиады, 3 призера региональной олимпиады, призер областной олимпиады, победитель республиканского конкурса «Физмат». Ученики Ирины Анатольевны активно участвуют в международных олимпиадах и конкурсах. Ее ученица, победительница конкурса «Кенгуру», была приглашена в международный математический лагерь в Польшу. Доверительные взаимоотношения с учениками позволяют сохранять благоприятный микроклимат на уроках, быть демократичным классным руководителем. Она активно участвует в коммунарских сборах, являясь вожатой в отряде.

   

 Микрюкова Галина Викторовна

Учитель начальных классов высшей категории
Большая любовь к детям, полная отдача сил – эти качества характерны для Галины Викторовны.
23 года она работает учителем и проявила себя знающим, ищущим педагогом. За годы работы Г.В.Микрюкова накопила много своих оригинальных средств и приёмов в методике общения с детьми.
Галина Викторовна умеет увлечь учащихся делом. Каждый урок – это новое открытие в мир знаний.
Её ученики являются победителями областных и городских интеллектуальных конкурсов и олимпиад.
Одна из причин успеха Галины Викторовны – творческий, вдумчивый, с полной отдачей труд. Она активный участник городских семинаров, а с 2005 года является бессменным руководителем ШМО учителей начальных классов.
Галина Викторовна работает эффективно, качественно. Для неё характерны творческий рост, активность в инновационной деятельности, желание добиться признания, повести за собой учащихся и их родителей.  

   

 Астрелина Татьяна Юрьевна

Учитель начальных классов I категории
Вот уже 25 лет педагогического стажа имеет учитель начальных классов.
Астрелина Татьяна Юрьевна – человек щедрой и большой души. Её отличает чувство высокой ответственности, влюблённость в свою профессию, авторитет среди коллег и учащихся, трудолюбие, искренняя любовь к детям, постоянный поиск эффективных форм воспитания учащихся. Ей присущи уверенность в своих силах, умение установить контакт с воспитанниками и коллегами, воодушевить их на совместную творческую работу.
Темперамент, общительность, доброжелательность, поиск новых форм и методов обучения – всё это помогает Татьяне Юрьевне в её труде.  

   

 Климова Татьяна Анатольевна

 Учитель начальных классов высшей категории Климова Татьяна Анатольевна – высококвалифицированный специалист владеющий современными технологиями и глубокими знаниями по предметам.
Она работает в лицейских классах, что влияет на постоянный рост творческой активности и профессионального мастерства учителя. Татьяна Анатольевна делится педагогическим опытом с учителями школы и города, является победителем областных и городских конкурсов учителей.
Ученики Татьяны Анатольевна участвуют в различных интеллектуальных конкурсах, играх и являются призёрами и победителями.
Татьяну Анатольевну Климову можно назвать современным учителем – любящим и любимым, интересующимся и увлечённым, который находится в непрерывном движении.

   

 Дмитриева Оксана Викторовна

Учитель начальных классов I категории Дмитриева Оксана Викторовна – талантливый педагог, профессионал своего дела из династии педагогов.
Легко и захватывающе Оксана Викторовна подаёт новый и сложный материал, который становится простым и доступным для каждого её ученика. Учащиеся быстро усваивают материал, смело применяют его на практике.
О.В. Дмитриева пятый год является руководителем научного общества учащихся (НОУ) «Хочу всё знать!» для 2-4 классов. Ежегодно её ученики являются победителями в городском конкурсе исследовательских и творческих проектов учащихся «Зерде».
Уроки Оксаны Викторовны современны, познавательны. Учительница умеет создать комфортные условия для учащихся, при которых дети более свободны в своих суждениях и высказываниях, умело использует ситуацию успеха.
Главное для Оксаны Викторовны – это любовь к своей профессии и к детям.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КГУ "Школа-лицей №4 акимата города Рудного",

Казахстан, Костанайская область,
город Рудный, ул. 50 лет Октября, 76. 

Телефон: (8-71431)94381, 55937.
Факс: (8-71431)92433.
Электронная почта: lyceum-school4@yandex.kz

ВАКАНСИИ

В настоящий момент школа нуждается в следующих специалистах: нет вакансий

Получить подробную информацию можно по телефону 8(71431)91283.