КГУ "Школа-лицей №4 отдела образования города Рудного"

Управления образования акимата Костанайской области

  
  
  
  
DJ-MegaMenu - модуль joomla Joomla

Какую профессию Вы бы хотели освоить?

Врач - 0%
Юрист - 14.3%
Учитель - 28.6%
Экономист - 0%
Инженер - 14.3%
Свой вариант - 42.9%

Total votes: 7
The voting for this poll has ended on: 14 Фев 2021 - 06:06

Как часто Вы посещаете наш сайт

каждый день - 13.3%
2-3 раза в неделю - 33.3%
1 раз в неделю - 0%
я здесь впервые - 53.3%

Total votes: 15
The voting for this poll has ended on: 13 Март 2019 - 05:56

Какое время занимает поиск интересующей Вас информации на нашем сайте?

быстро - 71.4%
долго - 0%
не могу найти - 28.6%

Total votes: 7
The voting for this poll has ended on: 13 Март 2019 - 06:09

 

`

2shkola.kz

5shkola.kz

 

9shkola.kz

20160910-denzdor-09.jpg

 

 

Анисимова Ольга Николаевна,

учитель начальных классов.

 

В СШ №4 начала свою педагогическую деятельность  с 1981 года. Доброжелательность и удивительная мягкость в общении с детьми отмечают Ольгу Николаевну. Ей свойственна требовательность к себе, добросовестность, сострадательность во всем. В 90-е годы смело взялась за обучение детей по развивающей системе Л.В. Занкова. Уроки Ольги Николаевны - это не только увлекательный мир знаний, но и большая радость для учащихся. Выпускники  Анисимовой О.Н. отмечались высоким уровнем знаний, большим трудолюбием, готовностью прийти на помощь одноклассникам. Большая часть ее учеников обучалась в математических классах. Анисимова О.Н. – учитель учителей, участник городских и областных педчтений. Пять лет Ольга Николаевна работала заместителем директора по учебно – воспитательной работе.

В настоящее время живет и работает в г. Выборге.

 

 

 

 

Маликова Ольга Валентиновна,

учитель начальных классов и учитель географии, проработала в  школе 16 лет. 

 За это время проявила себя знающим, добросовестным, творческим педагогом. Она хорошо изучила государственные стандарты начального образования Республики Казахстан. Каждый урок Ольги Валентиновны был богат по содержанию, интересен по форме и методам обучения. Они отличались интенсивностью, хорошим темпом, динамизмом. Активизируя мыслительную и познавательную деятельность учеников, превращая урок в увлекательную страну открытий, путешествий, экскурсий, она старалась идти в ногу со временем, живо интересовалась новинками педагогической и методической литературы, апробировала наиболее оптимальные находки, искала самые эффективные приемы обучения. Учитель много работала над развитием речи ребят, для этого использовала упражнения, нацеленные на расширение речевой практики учащихся, отрабатывала фонетическую сторону языка. Ученики хорошо владели интонационными средствами, так как этому способствовало  введение в занятия литературным чтением речевых разминок. На уроках математики формировала гибкость и самостоятельность мыслительных процессов, совершенствовала умение находить новые способы решения задач в соответствии с изменившимися условиями, помогала  овладеть операциями  классификации и обобщения. На уроках она часто задавала вопросы: «Чем похожи? Чем отличаются? Как изменить условие, чтобы задача решалась другим способом?». Взаимоотношения с детьми Ольга Валентиновна строила на основе сотрудничества, уважения, гуманизма. Пользовалась уважением коллег, родителей, учеников.

                                            

 

Барулина Ирина Викторовна,

учитель химии высшей категории,

кандидат химических наук  проработала в данной школе 10 лет. 

За время работы проявила себя как творческая личность, подходящая к  организации учебно-воспитательного процесса с научной позиции. Ирина Викторовна отличалась высоким уровнем интеллекта, научной культуры, эрудиции, широтой и глубиной знаний своего предмета. В совершенстве знала предмет химии и методику преподавания. За время работы в классах с углубленным изучением математики у учительницы сложилась своя эффективная система преподавания химии, основанная на использовании интерактивных форм организации обучения школьников. Данная система позволяла давать учащимся глубокие и прочные знания, развивать их интеллектуальные способности, организовывать дифференцированный подход в обучении. Для реализации этой системы Ирина Викторовна разработала рабочие тетради с печатной основой для 8 класса по теме «Первичные представления», на которые получила в мае 2001 года лицензию областного совета по экспертизе и лицензированию при Костанайском ИПК и ППК. Для фронтального и индивидуального контроля  знаний школьников 9 классов учительницей создана электронная контролирующая программа, позволяющая проводить текущее и заключительное тестирование с помощью компьютера. Являясь кандидатом химических наук, Ирина Викторовна интересно и эффективно организовала научно-исследовательскую работу школьников 9-11 классов. Под ее руководством за время работы в школе было создано более 15 научных проектов, которые занимали ежегодно призовые места на городских, областных,  республиканских, всероссийских научно-практических конференциях в секциях химия, экология, математика. Тематика научных проектов разнообразна и  имеет практическое значение: «Радиационное районирование города Рудного», «Математическая оптимизация количества измерений для получения объективных результатов исследований», «Химический анализ питьевой воды и улучшение ее качества в домашних условиях». Результаты обучения школьников предмету химии из года в год были высокие. По итогам комплексной проверки, проведенной Департаментом образование в феврале 2001 года, качество знаний составило 76%, при 100% выполнении всех заданий. Ученик Барулиной И. В. Хасанов Руслан становился победителем областной олимпиады и призером республиканской олимпиады школьников. Под ее руководством шла эффективная и результативная подготовка Жиентаева Тимура к республиканской олимпиаде. Ирина Викторовна охотно делилась  опытом работы, проводила открытые уроки, выступала на курсах повышения квалификации учителей химии и на педсоветах школы. Пользовалась огромным авторитетом коллег, учащихся и родителей. В настоящее время  работает в РИИ.

 

 

Баязитова Галия Галиевна

учитель английского языка высшей категории,

проработала в данной школе 19 лет. 

Галия Галиевна работала в школе №4 с 1980 года. За время работы у учителя сложилась своя система преподавания английского языка, которая включала в себя наиболее эффективные, целесообразные необходимые приемы, формы и методы, которые не только давали глубокие знания, но и развивала у учащихся интерес к предмету. Галия Галиевна работала преимущественно в классах с углубленным изучением математики, где применяла разработанные индивидуальные планы обучения, включающие в себя взаимоконтроль, контроль по вертикали, тестирование по отдельным вопросам разделов программы, широко использовала работу по сюжетам с элементами драматического театра. Большое место при преподавании языка в старших классах отводилось дискуссиям по современным проблемам. Такая система работы учителя позволяла иметь каждый год победителей олимпиад города и области. С 1994 по 1998 год Галия Галиевна являлась куратором волонтеров Корпуса Мира 1, 2 и 3 волны. Несколько лет она руководила городским методическим объединением, а также являлась Президентом общественного объединения учителей английского языка. Галия Галиевна – ищущий педагог. Она находилась  в постоянном поиске, стремилась, как можно больше познавать в области языка и поделиться собственными находками. Так в 1997 году она была слушателем недельного семинара в г.Алматы, организованного американским информационным агентством и Британским советом, в этом же году участвовала в конференции по итогам Американо-Казахстанского конкурса на звание лучшего учителя английского языка и американоведения. Успешно прошла 4 тура этого конкурса и стала обладателем гранта на обучение в США. В мае 1999 года участвовала в конференции по обмену опытом по теме «Современные технологии английского языка и американоведения», проходившей г.Алматы и г.Бишкек. Учитель с удовольствием делилась новыми находками перед коллегами школы, школ города. Галия Галиевна не только талантливый учитель, но и прекрасный классный руководитель, тактичный, отзывчивый человек, пользовалась  авторитетом коллег, школьников, родителей. Работа Галия Галиевна отмечена премией Акима города Рудного, она награждена медалью «Астана» в 1998 году, как лучший гражданин нашего города. Награждена значком «Отличник образования РК». В настоящее время живет и работает в г. Челябинске.

  

 

 

Рузанова Наталия Петровна,

учитель истории высшей категории.

Педагогический стаж в данной школе 15 лет

Работает в Российском Государственном Социальном Университете в г.Москва, кандидат исторических наук, научный работник лаборатории межъязыковых коммуникаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Райсханова Гульжанат Советовна,

учитель химии первой категории.

Педагогический стаж в данной школе 6 лет

Райсханова Гульжанат Советовна – опытный педагог. Она глубоко и всесторонне знала предмет и методику преподавания химии, творчески подходила к урокам, использовала различные формы и методы организации учебного процесса. В своей работе Гульжанат Советовна применяла различные виды контроля учащихся, новые методики – и как результат достижение высокого качества знаний учащихся, развитие интеллектуальных способностей, расширение кругозора учащихся. Почти каждый свой урок Гульжанат Советовна начинала со слов «А знаете ли вы…», что вызывало познавательный интерес учащихся, как и подготовка творческих работ школьников по изучаемой теме, при повторении и обобщении тем, как и экологизированный курс химии, используемый учителем в работе, как и нестандартные уроки химии. При оценке знаний учащихся учитель использовала дифференциацию заданий, тестовый контроль, бальную систему самооценки при проверке выполненной работы, что являлось показателем уровня доверия ученику, ориентацией на его личностные качества. В основу преподавания химии 10-11 классов  была положена лекционно-семинарская система, что, с точки зрения Гульжанат Советовны, дает возможность охватить значительно большой объем учебной информации, чем при обычной классно-урочной системе. Уроки учителя отличались высокой плотностью, наличием занимательной информации. Все это позволило заинтересовать химией способного ученика школы Жиентаева Тимура, который стал победителем республиканских, международных, всемирных олимпиад.(См. раздел выдающиеся ученики школы). За время работы в школе Гульжанат Советовна зарекомендовала себя как творчески активная личность. Своим опытом она делилась с коллегами на заседаниях методических объединений школы и города. Так в марте 1998 года Гульжанат Советовна выступила на городском методическом объединении учителей с сообщением «Связь науки и производства», в котором рассматривался процесс развития химической науки в Казахстане. В 1999 году  Райсханова Гульжанат Советовна была приглашена институтом  усовершенствования учителей для выступления по теме «Развитие химической промышленности в Казахстане на современном этапе». Как классный руководитель Гульжанат Советовна умело подходила к организации ученического коллектива, формированию у детей непримиримого отношения к безответственности. Добра, отзывчива, тактична, инициативна. Принимала активное участие в жизни школы. Среди учеников, коллег и родителей пользовалась уважением. В настоящее время живет и работает в г. Астана.

  

  

Ахметова Рауза Галиахметовна,

учитель начальных классов и истории.

Стаж работы в данной школе 20 лет. 

Спокойствие, доброжелательность и удивительная мягкость в общении с детьми отличают Раузу Галиахметовну. Ей свойственна требовательность к себе, добросовестность, сострадательность во всем. Уроки всегда были  продуманы, она учитывала запросы учащихся, старалась развивать познавательные интересы своих питомцев. Для нее  была характерна неуспокоенность на достигнутом. Смело взялась за обучение детей по развивающей системе Л.В.Занкова, где теоретическая насыщенность материала переплеталась с творческими заданиями. Учащиеся учились на уроках анализировать, сопоставлять, группировать, обобщать, находить главное. С первых минут урока малыши Раузы Галиахметовны погружались в увлекательный мир знаний. Она старалась, чтобы кроме познания, урок доставлял детям радость. Выпускники Ахметовой Раузы Галиахметовны отличались высоким уровнем знаний, умений, навыков, особым трудолюбием, готовностью прийти на помощь товарищу. Получив хорошие базовые знания в начальной школе, они легко учились в старших классах. Большая часть ее учеников обучалась в математических классах. Опытом обучения и воспитания младших школьников учитель делилась с коллегами по работе. На методическом объединении она выступила с докладом: «Организация игровой деятельности на уроках» и методикой работы по новому «Букварю». Работая по системе развивающего обучения, дала ряд открытых уроков для учителей школы, участвовала в городских семинарах и готовится к выступлению на августовской секции учителей начальных классов по теме развивающего обучения. Ахметова Рауза Галиахметовна являлась наставником молодых специалистов. С 2002 года учительница стала преподавать историю в 5-6 классах. С первых уроков была видна хорошая теоретическая подготовка учителя и творческий подход к ведению уроков. Познакомившись с методикой проведения «Дебатов», стала активно применять ее на уроках. Команда старшеклассников под ее руководством занимала призовые места в городских соревнованиях. В школе авторитет учителя был высок, благодаря атмосфере сотрудничества, совместного поиска, в который включались дети и их родители. В настоящее время живет и работает в г. Магнитогорске.

  

  

Березуцкая Наталья Александровна,

учитель начальных классов.

Проработала в школе 28 лет.     

 Березуцкая Наталья Александровна в совершенстве знала содержание программ, объяснительных записок к ним. Интересно, разнооб­разно проводила уроки, этапы уроков логично и естественно сменяла друг друга, в классе - рабочая атмосфера. Основные методы, кото­рые использовала учительница на уроках - метод объяснения нового материала, основанный на поисковой деятельности учащихся, эвристи­ческие беседы, проблемный метод, обобщение. Использовала различные задания, заставляющие сравнивать, сопоставлять факты, выделять главное, делать выводы. На уроке математики учила детей рассуждать, анализировать, раз­вивает математическую речь. Для того, чтобы добить­ся более высоких результатов в обучении, она в свои уроки вводила элементы развивающего обучения, давала задания логического, учебно-познавательного характера, нацеливавшие детей на проведение наблюдений, установление причинно-следственных связей и закономерностей. Кроме элементов развивающего обучения Наталья Александровна использовала опыт учителей-новаторов, опытных учителей школы, горо­да. На уроках применяла опорные схемы, конспекты, в результате, чего у учащихся повышался интерес к предметам. Ее учащиеся победители городских олимпиад по математике. Наталья Александровна является победителем (II место) городского конкурса учителей «Творческий учитель». Создала и залицензировала тетрадь по иатеамтике для 2 класса. Как классный руководитель серьезно работала над сплочением детского коллектива, проводила интересные, содержательные беседы, утренники. Умело привлекала к работе родителей. На родительском лектории выступала с докладом "В вашей семье первоклассник", "Психологические особенности младшего школьного возраста”. Наталья Александровна много занималася самообразованием, участвовала в работе ШМО, школьных семинарах, давала открытые уроки, которые проходили на высоком уровне научном и методическом». Серьезно работала со студентами педколледжа, давала консультации, уроки. Березуцкая Наталья Александровна требовательна к себе, к другим, принципиальна, пользовалась авторитетом среди учеников, роди­телей, коллег.

 

Казадаева Елена Александровна,

учитель  русского языка и литературы 

Проработала в данной школе 18 лет.

Из них учителем работала 14 лет и 4 года была заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Добросовестное отношение к делу, высокий уровень требовательности к себе, организаторские способности и любовь к детям способствовали формированию педагогического почерка. Елена Александровна  имела прочные и разносторонние знания предметов. В процессе работы учитель использовала методики, направленные на развитие личности, интеллекта учащегося. Преподаватель владела технологией развивающего обучения, умела демонстрировать творческое применение этой технологии, которая включала в себя наиболее эффективные, целесообразные приемы, формы и методы, которые давали не только глубокие знания, но и развивали у учащихся интерес к предмету. Каждый урок Елены Александровны был богат по содержанию, интересен по форме и методам обучения. Они отличались интенсивностью, хорошим темпом, динамизмом. Активизировала мыслительную и познавательную деятельность учащихся, превращала урок в увлекательную страну открытий, учитель старалась идти в ногу со временем, живо интересовалась новинками педагогической и методической литературы, апробировала наиболее интересные находки. Эффективные методы обучения, разумные требования - все это обеспечивало прочные знания учащихся, хорошие результаты на городских олимпиадах. Елена Александровна - педагог, который стремился выполнять такие дела, которые удовлетворяли бы ее потребность в коммуникации и организаторской деятельности. Елена Александровна училась в РНПЦ «Дарын» по работе с одаренными детьми. Периодически статьи учителя печатались в городской газете «Магнетит». Этот педагог соблюдал профессиональную этику общения, умел координировать свои действия с коллегами, пользовался уважением среди учеников и родителей. Все вышеперечисленное позволило  стать заместителем директора данной школы.

 

 

 Конкина Людмила Николаевна, 

проработала учителем начальных классов и учителем русского языка и литературы  13 лет.

 

 За  годы работы в данной школе выработала свой педагогический почерк. Уроки Людмилы Ни­колаевны отличались продуманностью всех этапов, умением отбирать и планировать материал, разнообразием приёмов и методов обучения. Изучила систему работы по опорным конспектам Меженко, Людмила Ни­колаевна выработала свой подход к данной теме. Она разработала по темам новые опорные конспекты, которыми пользовалась не только сама, но и коллеги по работе. На уроках русского языка учитель умела вызвать интерес к изу­чаемой проблеме, предлагала нестандартные ситуации решения постав­ленных задач. Учитель заставляла мыслить, сравнивать, обобщать, делать выводы. Творческий подход отличал уроки литературы Людмила Николаев­ны. Раскованность учащихся, желание высказаться, грамотная речь, выдумка, нестандартные призмы работы - вот что отличало уроки этого учителя. Можно было услышать рассказы, сказки, загадки, стихи, придуманные самими учащимися и оформленными в книжки-малышки. Дети, хотя и считали трудным русский язык среди прочих предметов, любили уроки Людмилы Николаевны. Учитель делился накопленным опытом работы. В течение ряда лет она давала открытые уроки для учителей школы, города. Большую внеклассную работу вела учитель по изучение традиций, быта, нравов русского и казахского народов. Так, ею были проведе­ны фольклорный праздник среди 5-х классов "Русские посиделки”, "Времена года в музыке, поэзии, живописи". Самое активное участие ученики Людмилы Николаевны принимали в ежегодном конкурсе чте­цов. Каника Саша, Шуверов Вася были призерами школь­ного конкурса чтецов. В течение всей педагогической деятельности Людмила Николаев­на являлась классным руководителем. Отличительная черта её учени­ков - доброта, взаимопомощь, целеустремлённость, активная жиз­ненная позиция. В 1996-1997 учебном году ее класс принимал самое ак­тивное участие в "Экологическом - экспрессе",в конкурсе "Загляни­те в семейный альбом", в «Семейном фестивале». По итогам обществен­ной работы в государстве "Чудмоис" класс Людмилы Николаевны за­нял 1 место и награждён путёвкой на турбазу. И это не было случайно, т.к. сама Людмила Николаевна жизнерадостный и добрый человек, который пользовался авторитетом у учащихся, родителей и коллег по работе. В данное время Конкина Л.Н. живет и работает учителем в Москве.

  

  

Рыбка Людмила Ивановна,

учитель русского языка и литературы.

 В школе проработала с 1989 года по 2002 год. 

Рыбка Людмила Ивановна была молодым специалистом, но в тоже время опытным педагогом, который составлял творческий потенциал коллектива. Учитель относился к делу добросовестно, с выдумкой, учитывая психолого-педагогические особенности детей. Обаятельная и простая в общении, строгая и требовательная на уроке, учительница была любима детьми и интересна им как педагог. В тематическое планирование Людмилой Ивановной были включены элементы системы опорных сигналов Меженко. Она предъявляла высокие требования к оформлению тетрадей, проводила большую работу по ликвидации пробелов в знании детей. При планировании учитель дифференцированно подходил к организации деятельности в математических и нематематических классах. Людмила Ивановна принимала активное участие в работе в городской и школьной секции учителей русского языка и литературы. В 2000 году Людмила Ивановна стала руководителем городской секции учителей русского языка и литературы. Как классный руководитель Людмила Ивановна находилась в постоянном поиске. Она поддерживала тесный контакт с родителями, делала их союзниками школы в воспитании и обучении детей. Ее классы отличались самостоятельностью, взаимопониманием и добрым отношением детей друг к другу – это был результат кропотливой работы учителя. В настоящее время живет и работает учителем в Тульской области.

  

  

Коника Людмила Георгиевна,

педагог дополнительного образования.

В  школе проработала 10 лет. 

Коника Людмила Георгиевна – была одним из лучших хормейстеров в городе, о чем свидетельствовали систематические победы ее воспитанников на городских музыкальных конкурсах. Она в совершенстве владела всеми методами и приемами работы с хором, вокальными группами и солистами. Свободно и раскованно чувствовала себя Людмила Георгиевна в музыкально-педагогическом процессе, охватывающем все ступени формирования музыкальной культуры – от первоклассников до взрослых вокалистов. Вся певческая работа учителя была тесно связана с развитием музыкального слуха и музыкальным развитием личности ребенка в целом.

Коника Л.Г. с первых занятий создала творческую атмосферу: ребята сами предлагали, как лучше исполнить музыку, старалась с самого начала обучения приучить их к осмыслению разных вариантов исполнения. В ее работе было важно все - музыка, речь, ритмика, паузы, взгляды, жесты, различные ассоциации, внутренние переживания, размышления. Все это мастерски использовала Людмила Георгиевна на своих занятиях. В творческом почерке музыканта ярко прослеживалось стремление отойти от стандартов и интерпритаторских стереотипов. Поднимая планку исполнительных притязаний на максимальную высоту и соизмеряя ее со своими реальными возможностями, Людмила Георгиевна добилась того, что во время концертных выступлений ее воспитанники показывали высокохудожественные творческие образцы – результат желаемого и действительного. Поражала удивительная свобода хормейстера в выборе композиторских направлений, жанровой стилистики, ансамблевых сочетаний. Но, что бы не пели воспитанники Людмилы Георгиевны, это было всегда глубоко художественно и профессионально. Одним словом, Людмила Георгиевна была непревзойденным мастером вокально-хорового искусства. Охотно делилась своим накопленным опытом с учителями, руководителями вокала, хора школ города. Проводила семинары, открытые уроки. Много внимания уделяла внеклассной работе: репетировала, импровизировала, составляла сценарии выступлений праздников, подбирала музыкальные заставки для школьных вечеров. Каждый воспитанник Людмилы Георгиевны охотно участвовал во всех школьных праздниках, концертах, конкурсах, концертных вечерах.

Все концертные номера, подготовленные учительницей, школьники исполняли на высоком профессиональном уровне и являлись украшением любого мероприятия. Людмила Георгиевна была терпеливым, дружелюбным человеком, пользовалась уважением коллег, учащихся. С 2005 года Коника Л.Г. живет и работает в США.

  

  

Бочарова Ирина Викторовна,

учитель физики,

проработала в данной школе 12 лет. 

Бочарова Ирина Викторовна хорошо знала программу по физике и объяснительную записку к ней. Поэтому работала в математических классах. Для уроков учительницы был характерен выбор оптимальных методов обучения с учетом особенностей класса. Каждый урок отличался разумной постановкой задач урока. Средствами уроков физики Ирина Викторовна удачно реализовывала развивающие задачи урока. Систематически уделяла внимание развитию общеучебных умений и навыков:  учила школьников выделять главное, существенное, сравнивать, сопоставлять, доказывать, делать выводы, а также рациональным приемам учебного труда. Серьезное внимание уделяла учительница оборудованию физического кабинета и его оформлению. Ирина Викторовна с интересом осваивала различные новые формы и приемы обучения учащихся физике. Освоила методику проведения бинарных уроков. Ежегодно проводила открытые уроки для учителей школы и города. Много лет учительница серьезно занималась проблемами развивающего обучения. О накопленном опыте поделилась с коллегами на открытом уроке по астрономии в октябре 1994г. Была участницей городского конкурса « Учитель года 1992 г». Как классный руководитель проводила интересную внеклассную работу с учениками. С целью изучения  особенностей учащихся своего класса и дальнейшего планирования совместной работы ежегодно проводила с учителями - предметниками педконсилиум. Ирина Викторовна в совершенстве знала методику его подготовки и проведения. Поэтому проводила для слушателей  факультета повышения квалификации открытое заседание педконсилиума. Ирина Викторовна тактичный, внимательный, исполнительный, трудолюбивый человек. Пользовалась уважением коллег, школьников, и родителей. В настоящее время живет и работает в Оренбургской области.

 

 

Зайцева Галина Станиславовна,

учитель истории и социальный педагог школы,

проработала в данной школе 12 лет. 

Значимой и незаменимой личностью была Галина Станиславовна как социальный педагог школы. Зайцева Галина Станиславовна в совершенстве владела методическими и педагогическими приемами по истории. Учительница создала эффективную систему преподавания истории, которая позволяла решать задачи образования, развития, воспитания, учитывать реально возможности каждого ученика. В основе системы – целенаправленная работа над развитием умений устанавливать причинно – следственные, логические связи и взаимосвязь исторических событий и явлений, их влияние на исторические процессы. Особое место уделялось роли личности в истории. При рассмотрении исторического явления широко использовала противоположные точки зрения историографов, государственных деятелей, современной исторической науки, выдающихся личностей с целью установления ошибок и причин их породивших. При решении логических задач по истории вырабатывала умение отстаивать собственную точку зрения, формировать  жизненную позицию. Особое значение учительница придавала урокам – лекциям, семинарам, конференциям, консультациям. Широко привлекала учащихся к педагогическому процессу, организовывая исследовательскую, поисковую и реферативную работу с первоисточниками, публицистической и периодической литературой. Уроки Галины Станиславовны стали постоянными уроками воспитания нравственных ценностей у школьников: гуманизма, патриотизма, любви к Родине, ближнему, верности долгу. Результатом такой кропотливой работы учителя, являлись  глубокие и прочные знания школьников, которые подтверждались на выпускных и вступительных экзаменах в ВУЗах. Зайцева Галина Станиславовна пользовалась в школе непререкаемым авторитетом среди коллег, учащихся, родителей. Принципиальна, требовательна к себе и другим, доброжелательна, тактична. В настоящее время живет и работает в г. Старый Оскол.

Лучко Людмила Николаевна,

учитель математики,

проработала в школе 6 лет. 

Лучко Людмила Николаевна   являлась одним из хорошо знающих учителей свой предмет. На уроках алгебры учительница обобщала, систематизировала знания, закрепляла вычислительные навыки, учила  школьников рациональным приемам вычисления на основе применения алгоритмов.  Людмила Николаевна   развивала образную память учащихся, воображение, мыслительные способности. Требовательный и строгий учитель, она вырабатывала у детей трудолюбие, самостоятельность. Многие ее ученики побеждали на городских олимпиадах и являлись призерами областных олимпиад.   Людмила Николаевна   была руководителем школьного методобъединения учителей математики, вела целенаправленную работу по оказанию методической помощи учителям, работающим первый год. Щедро делилась опытом работы с коллегами и студентами педколледжа. Учительница совершенствовала свое методическое мастерство, занималась изучением проблемы развивающего обучения. Пользовалась непререкаемым авторитетом среди учащихся, родителей и коллег. В настоящее время живет и работает в Самаре.

 

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КГУ "Школа-лицей №4 акимата города Рудного",

Казахстан, Костанайская область,
город Рудный, ул. 50 лет Октября, 76. 

Телефон: (8-71431)94381, 55937.
Факс: (8-71431)92433.
Электронная почта: lyceum-school4@yandex.kz

ВАКАНСИИ

В настоящий момент школа нуждается в следующих специалистах: нет вакансий

Получить подробную информацию можно по телефону 8(71431)91283.