О школе
№ | Название | Скачать |
---|---|---|
1 | АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ШКОЛЫ-ЛИЦЕЯ №4 по итогам 2023 года ҚАЗАҚША | |
2 | АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ШКОЛЫ-ЛИЦЕЯ №4 по итогам 2023 года | |
3 | ПОСТ образование Рудный 2023 |
Школа-лицей №4 была открыта в 1977 году как общеобразовательная школа, но уже в 1980 году появились первые математические классы. На протяжении многих лет школа называлась «Средняя школа №4 с углубленным изучением математики» и только в 2013 году получила статус школы-лицея. На протяжении многих лет школа-лицей №4 является одной из самых больших по численности обучающихся в городе Рудном. В 2022-2023 учебном году контингент школы-лицея №4 составляет 1436 обучающихся. Коллектив школы – 100 человек, из которых 25 педагогов имеют категорию педагог – исследователь, 28 педагог – эксперт, 24 педагог - модератор.
Образование
Начальная школа -самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается его потребность в самовыражении. В этот пероид идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации. При благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооцени ребенка.
Средняя школа -самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается его потребность в самовыражении. В этот пероид идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации. При благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооцени ребенка.
Старшая школа -самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается его потребность в самовыражении. В этот пероид идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации. При благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооцени ребенка.
Мы на карте